6 класс
Уважаемые ученики 6-х классов!
На этой страничке размещены материалы и задания предыдущих занятий. Если кто то пропустил занятие или хотел бы исправить свою оценку, просьба присылать свои работы на почту firdus2009@yandex.ru
- Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира
- Объекты операционной системы. Практическая работа №1
- Файлы и папки. Размер файла. Практическая работа №2
- Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами.
- Отношение «входит в состав».
- Разновидности объекта и их классификация.
- Классификация компьютерных объектов.
- Системы объектов
- Система и окружающая среда. Система как черный ящик.
- Персональный компьютер как система.
- Способы познания окружающего мира.
- Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.
- Определение понятия.
- Информационное моделирование как метод познания.
- Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания.
- Математические модели. Многоуровневые списки.
- Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц.
- Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы.
- Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений.
- Создание информационных моделей – диаграмм.
- Многообразие схем и сферы их применения.
- Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач.
- Что такое алгоритм. Работа в среде виртуальной лаборатории «Переправы»
- Исполнители вокруг нас. Работа в среде исполнителя Кузнечик
- Формы записи алгоритмов Работа в среде исполнителя Водолей
- Линейные алгоритмы.
- Алгоритмы с ветвлениями.
- Алгоритмы с повторениями.
- Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником.
- Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде исполнителя Чертёжник
- Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник.
- Итоговая контрольная работа за 6 класс
- Выполнение и защита итогового проекта
Комментарии
Отправить комментарий